Поездка автобусом из Пензы до Волконки

Автобус

В 2019 году у нашей семьи не получилось поехать к морю на поезде, и мы решил поехать на автобусе. Обратились в туристическое агентство, которое предложило автобусный тур Пенза – Волконка. Волконка находится возле Лазаревского. Гостиница называется «Райский уголок». Длительность поездки на автобусе приблизительно 26 часов.

Отправление

Из Пензы уезжали 13 августа. В договоре значилось время отправления в 8 30 автобус приехал на час позже. Когда уезжали из Волконки задержка составила четыре часа. Нас в полдевятого утра попросили освободить номера и до семи часов вечера мы сидели на чемоданах в открытой столовой. Было очень жарко. Сходил на море. Вернулся. Автобуса все не было. Потом нам сообщили, что автобус задерживается из-за аварии на трассе. В автобус сели в восемь вечера. До него из гостиницы довозят на микроавтобусе. Люди устали ждать на жаре. Все были раздражены.

Вечер

Остановки

Во время поездки остановки были каждые три – четыре часа возле крупных городов

• Саратов
  • Камышин
  • Волгоград
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар

В сами города автобус не заезжал. Останавливались в кафе или на заправке. Стоянки длились от 30 до 40 минут. Можно было сходить в туалет и поесть. Стоимость туалета 20 рублей. Еду мы взяли из Пензы свою. В автобусе нас предупредили, что есть в нем нельзя, поэтому на остановках брали еду с собой в кафе и там ели. Покупали только чай и кофе.

Кафе вертолет

Неудобства

Во время поездки приходится долгое время сидеть в одном положении. Затекает тело. После приезда на место мы обнаружили, что у нас очень опухли ноги. Отек спал через два дня. Кондиционер ночью очень сильно охлаждал автобус. Приходилось ругаться с водителем, чтобы увеличил температуру в салоне. Спать в автобусе ночью трудно, как ни вертись удобно расположиться в кресле не получается и на утро самочувствие не очень хорошее.

Вывод

Поездка на автобусе — это испытание. Плюсов в ней не нашел. Прежде всего это очень опасно. Водители едут двое суток. Меняются каждую остановку, но отдыхать полноценно у них не получается. Когда приехали на место они отдохнули два часа и назад. Мы за сутки как пассажиры измотались, а как чувствуют себя водители трудно представить.

Больше на автобусе мы решили не ездить. Поезд намного удобнее и безопаснее.